МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»
ОБЪЯВЛЯЕТ
15 января 2024г.
ВЫБОРЫ
на должность заведующего кафедрой:
административного и финансового права;
1. Перечень документов, представляемых лицами, участвующими в выборах:
-заявление об участии в выборах;
-документы о высшем образовании, профессиональной переподготовке (при наличии), повышении квалификации (при наличии);
-документы, подтверждающие присуждение ученой степени, присвоение ученого звания;
-список опубликованных (за последние 5 лет) научных и учебно-методических работ (для лиц, не работающих в университете – полный список работ);
-справка о педагогической и научной деятельности (за последние 5 лет);
-личный листок по учету кадров (для лиц, не работающих в университете);
-справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
-документы о стаже работы;
-медицинская книжка (для лиц, не работающих в университете);
-согласие на обработку персональных данных (для лиц, не работающих в университете);
-отчет о работе кафедры за 5 лет (для действующего заведующего кафедрой);
-программа развития кафедры.
2. Требования к квалификации, опыту практической работы и дополнительные условия допуска к работе (в соответствии с ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011г. № 1н).
2.1. Требования к квалификации:
-высшее профессиональное образование.
2.2. Требования к опыту практической работы:
- стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
2.3. Дополнительные условия допуска к работе:
- отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
- прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие ученой степени и звания.
КОНКУРС
на замещение должности профессора кафедры:
комплексных систем водоснабжения;
1. Перечень представляемых документов лицами, участвующими в конкурсе:
-заявление об участии в конкурсе;
-документы о высшем образовании, профессиональной переподготовке (при наличии), повышении квалификации (при наличии);
-документы, подтверждающие присуждение ученой степени, присвоение ученого звания;
-список опубликованных за последние 5 лет научных и учебно-методических работ, за последние три года, заверенный в установленном порядке (для лиц, не работающих в университете – полный список работ);
-справка о педагогической и научной деятельности (за последние пять лет);
-личный листок по учету кадров (для лиц, не работающих в университете);
-справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
-документы о стаже работы;
-медицинская книжка (для лиц, не работающих в университете);
-согласие на обработку персональных данных (для лиц, не работающих в университете).
2. Требования к квалификации, опыту практической работы и дополнительные условия допуска к работе (в соответствии с ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011г. № 1н).
2.1. Требования к квалификации:
- высшее профессиональное образование - специалитет, магистратура, аспирантура, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);
- прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда, оказания первой помощи, средств информационно-коммуникационных технологий;
- обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
2.2. Требования к опыту практической работы:
- стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет;
- опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующей преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) - при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);
- опыт и систематические занятия научной, методической или иной практической деятельностью, соответствующей направленности (профилю) образовательной программы и (или) преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
2.3. Дополнительные условия допуска к работе:
- отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
- прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности;
- наличие ученой степени (звания);
- наличие публикации в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях и (или) представления на национальных и международных конференциях результатов научно-исследовательской (творческой) деятельности, соответствующей области исследований аспиранта для руководства подготовкой аспирантов по индивидуальному учебному плану.
КОНКУРС
на замещение должности ассистента кафедры:
химии;
1. Перечень представляемых документов лицами, участвующими в конкурсе:
-заявление об участии в конкурсе;
-документы о высшем образовании, профессиональной переподготовке (при наличии), повышении квалификации (при наличии);
-документы, подтверждающие присуждение ученой степени, присвоение ученого звания;
-список опубликованных за последние 5 лет научных и учебно-методических работ, за последние три года, заверенный в установленном порядке (для лиц, не работающих в университете – полный список работ);
-справка о педагогической и научной деятельности (за последние пять лет);
-личный листок по учету кадров (для лиц, не работающих в университете);
-справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
-документы о стаже работы;
-медицинская книжка (для лиц, не работающих в университете);
-согласие на обработку персональных данных (для лиц, не работающих в университете).
2. Требования к квалификации (в соответствии с ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011г. № 1н)
Высшее образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии образования по программам подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы;
Претендент не допускается к конкурсу в случае: несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым по соответствующей должности; непредставления установленных документов; нарушения установленных сроков поступления заявления.
Заседание ученых советов состоится по адресу: г. Краснодар, ул. Калинина д.13, в главном учебном корпусе.
Дата, время и место проведения Ученого совета университета: 18.03.2024г., 12.00ч., каб.209.
Дата и время проведения ученых советов факультетов:
агрохимии и защиты растений – 25.03.2024г., 13.00ч., каб.316;
Срок приема документов – до 15.02.2024г.
Документы подавать по адресу: 350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13. ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ, отдел кадров (каб.422, главный учебный корпус), телефон (861) 221-58-72.